Запрос презентации

Представьтесь
Наименование компании(по желанию)
Контактный телефон
Электронная почта
Заказать презентацию

Получилось!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время. Не выключайте свой телефон

Обзор продукта

Управление записью и приемом пациентов

Запись на процедуру за 2 клика

Оформляйте пациента, регистрируйте оплату, и выписывайте талон за считанные секунды. Вся необходимая информация для записи располагается в одном окне.

Для записи на процедуру вам достаточно выбрать только дату и время проведения процедуры, все остальное система сделает за вас.

Это позволит вам уменьшить нагрузку на вашу регистратуру и сократить обработки одного клиента.

Визуализация загрузки врачей и доступности процедуры

В системе предусмотрен механизм визуализации загруженности врачей и востребованности процедур. С помощью него оценивайте текущую ситуацию, получайте информацию о будущих проблемах заранее, уменьшите вероятность простоев и отказов пациентов из-за недоступности услуг.

Планируйте загрузку и уменьшайте время простоев ваших специалистов.

Список пациентов на прием

Отслеживайте проведенные и
оплаченные процедуры и тех
пациентов кто не дошел до вас.
Фильтруйте и категоризируйте
своих пациентов.

Легко перемещайте карточки
клиентов по вашей воронке продаж.

Управляете потоком пациентов
из одного экрана.

Работа со страховыми компаниями

Автоматизация работы со страховыми компаниями. Настраивайте нужную информацию для каждой страховой компании. Обрабатывайте заявки и проводите клиентов по страховке. В системе предусмотрены готовые виды актов для страховых компаний.

Управление работой врачей

Формирование расписания ваших сотрудников

Формируйте расписание ваших специалистов
с учетом выходных, больничных и отпусков.
Отслеживайте их загрузку и оценивайте
проделанную работу. Выводите список пациентов
на прием со всей необходимой информацией
для вашего врача.

Сократите время на поиск нужной информации. Упорядочите данные о ваших клиентах.

База клиентов

Все ваши клиенты в одном месте

Создайте единую базу всех клиентов компании. Просматривайте контактную информацию и историю приемов. Записывайте диагнозы проведенных процедур.

Сократите время на поиск нужной информации. Упорядочите данные о ваших клиентах.

Отчеты и итоги работы

Предустановленные шаблоны отчетов

Просматривайте отчетность по оказанным услугам, деятельности врачей, и работе отделений. Формируйте отчетность в разрезе одного дня, недели, месяца или по всему сроку работы медцентра. Все отчеты формируются автоматически, без участия человека. Снизьте риски человеческой ошибки, время на формирование отчетности и получайте актуальную информацию в любой момент времени.

Синхронизация и импорт

Импорт из Excel

Используйте форму для импорта данных из Excel которая поможет быстро загрузить данные о ваших сотрудников, оказываемых услугах и прайс листах.

Синхронизация с учетной системой

Синхронизируйте финансовую информацию с вашей учетной системы для обеспечения непрерывного процесса работы пользователей. Выбирайте данные которые хотите синхронизировать с системой.

Синхронизация с сайтом

Реализуйте интеграцию системы учета с сайтом. Система отправляет на сайт актуальную информацию о загрузке специалистов, и том времени на которое клиенты могут подать заявку. Вам останется только подтвердить заявку и она появится в системе, а контактные данные клиента в вашей базе. Собирайте статистику по заявкам и отслеживайте эффективность работы сайта.

Интеграция с колл-центром (мини-АТС)

Синхронизируйте нашу систему с вашей мини-АТС. После синхронизации принимайте звонки прямо в программе. При звонке контактная данные клиента отобразятся вашему администратору. Теперь можно приветствовать клиента по имени сразу при поднятии трубки.

Собирайте статистику по звонкам от клиентов. Анализируйте запросы, повысьте качество оказываемого сервиса и уменьшите процент отказов.